Составление семантического ядра
Семантическое ядро — это целевые запросы, которые пользователи вводят в поисковыю строку. По сути тематика сайта и определяется этими запросами, поэтому качественно составленное семантическое ядро необходимо для продвижения сайта. В некоторых случаях потребуется участие seo-специалиста, который найдет все подходящие формулировки целевых запросов на заданную тему, и поможет отсеять неэффективные.
В данной статье мы рассмотрим пример продвижения статьями программы для создания слайд-шоу «ФотоШОУ PRO» из партнерской программы AMS Software. Почему партнерская программа от компании AMS Software такая эффективная? Приведем ряд наших преимуществ.
Мы ценим каждого участника партнерки, и оказываем реальную помощь в продвижении ваших сетевых ресурсов. Каждый участник получает набор учебных материалов, а на возникающие вопросы с радостью ответит техническая поддержка.
Вас порадует высокая комиссия от продажи — целых 50%! Учитывая то, что средняя продажа составляет около 1000 рублей, прилагая достаточные усилия вы сможете неплохо зарабатывать.
На выбор предлагается обширный список программ для самой разной целевой аудитории. Это редакторы фото и видео, программы для создания слайд-шоу, дизайна календарей и многое другое. Они подойдут и домашним пользователям, и крупным компаниям, следовательно, вы гарантированно найдете своих клиентов.
Компания AMS Software работает уже более десяти лет, разработав за это время множество успешных продуктов. Мы продаем только лицензионный софт, и вы можете быть уверены в легальности и надежности партнерской программы.
Регистрация в партнерке полностью бесплатна и не займет много времени. Изучите обучающие материалы и статьи, например как заработать в интернете без вложений, и вы уже можете начинать зарабатывать!
Побор ключевых слов
Отбор первичных ключевых слов станет первым шагом. Первичные ключевые слова — самые общие слова относительно тематики статей. К примеру, при создании семантического ядра страницы, которая будет продвигать программу "ФотоШОУ PRO" возможны следующие варианты: "слайд-шоу", "программа для слайд-шоу", "создание слайд-шоу» и т.д.
Далее составляется полный список будущего семантического ядра, для этого нужно вычислить самые частые запросы пользователей на заданную тему. Сервис WordStat от Яндекс поможет быстро узнать сколько раз был набран конкретный запрос в течение месяца. Здесь вы увидите непосредственно ключевые запросы, и запросы, схожие с ними по тематике. Например, люди ищущие «слайд-шоу из фотографий» так же запрашивали «фильм из фотографий». Эти списки помогут отобрать необходимые ключевые слова и словосочетания для семантического ядра.
Собрав всевозможные варианты (примерно 100-200), следует отсеять неподходящие, то есть следует убрать слова, которые не смогут продвигать наш продукт, а так же высококонкурентные запросы, использовать которые просто бесполезно. Важно из всего многообразия выбрать те запросы, которые реально будут работать.
Возможные проблемы и ошибки, возникающие при составлении семантического ядра
Одна из самых распространенная ошибок — составление семантического ядра из слишком общих, либо слишком узких фраз. К примеру, пользователь, который хочет скачать софт для создания слайд-шоу, напишет в поиске «программа для слайд-шоу», а не просто «слайд-шоу».
С другой стороны, слишком узконаправленные слова не дадут необходимого притока целевых посетителей, например «создание слайд шоу из фотографий с музыкой».
Стоит учитывать, что в силу невнимательности или неграмотности пользователь может совершать ошибки, например «програма» или «скочать», или же набрать запрос в другой раскладке - «crfxfnm ghjuhfvve” вместо «скачать программу».
Так же следует отметить, что не стоит включать чрезмерное количество ключевых слов в тексте.
В конечном итоге если вы учли все рекомендации и правильно составили семантическое ядро, то вы будете получать хороший приток посетителей, что благополучно скажется на вашем дальнейшем заработке в партнерской программе!
на продаже софта прямо сейчас!