Заработок на партнерках в директе
Выбор правильной партнерской программы является ключевым моментом для получения дохода в интернете. Особенно актуален этот вопрос для новичком, возможно не имеющих собственного сайта или блога.
Принцип работы с партнерской программой весьма прост — вы получаете вашу собственную реферальную ссылку, и начинаете размещать ее на различных сетевых ресурсах — форумах, блогах, в социальных сетях и так далее. Каждый перешедший по вашей ссылке и купивший впоследствии продукт, принесет вам прибыль, составляющую как правило 20-30% от стоимости продукта. Это может вырасти в реальный и неиссякаемый источник пассивного дохода.
Как выбрать подходящую партнерку?
Первое и главное — партнерка должна быть надежной и легальной. Мало кому из посетителей понравится иметь дело с вирусами, всплывающими окнами, или содержанием сомнительного качества. Советуем выбирать партнерку, продукты которой будут нравиться лично вам. Качественно продвигать продукт, который вам не по вкусу, либо непонятен, весьма сложно, и скорее всего ваши посетители заметят это.
Узнайте о комиссии, которую вы будете получать от продажи продуктов. Цифры могут варьироваться, однако средний уровень составляет около 30% с каждой продажи. Так же не стоит забывать о минимальном пороге и частоте выплат. Например, если партнерка предусматривает 1-2%, скажем, со 100 рублей, однако минимальный порог выплат составляет несколько тысяч — лучше обойти ее стороной.
Обратите внимание на то, как отслеживаются продажи, например через cookies, IP-адрес, e-mail указанный при регистрации. Нечасто посетители, прошедшие по вашей ссылке, сразу же покупают продукт.
Компания AMS Software предлагает вам принять участие в практически уникальной партнерской программе.
Комиссия с продаж составляет 50%! Согласитесь, мало кто может предложить настолько высокий уровень комиссии.
Обширный выбор программного обеспечения, что составляет огромную целевую аудиторию. В нашем арсенале программы для обработки фотографий и видео, для дома и фотосалонов, простые утилиты и продвинутые редакторы.
Реальная помощь в раскрутке сетевых ресурсов. Мы помогаем вам зарабатывать больше за счет продвижения ваших инфопродуктов.
Надежность и легальность партнерской программы. Мы работаем с 2003 года и выпустили десятки популярных лицензионных продуктов.
Быстрая и бесплатная регистрация. Всего лишь несколько минут — и вы уже работаете с партнеркой!
Как заработать на партнерской программе с помощью Яндекс.Директ?
Одним из вариантов заработка в партнерской программе является использование контекстной рекламы. Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. В рунете самым популярным видом контекстной рекламы является Яндекс.Директ, его-то мы и рассмотрим подробнее.
Пользователь ищет нужные ему товары или услуги, и видит контекстные объявления или виртуальные визитки (используются при отсутствии сайта), переходит по ним для получения подробной информации и возможно делает заказ.
Преимущества использования контекстной рекламы:
1. Реклама продукции показывается заинтересованным пользователям
2. Вы самостоятельно формируете бюджет и стоимость клика по объявлению.
3. Вы платите только за переход по объявлению.
4. Можно выбрать время и позицию показа, а так же регион.
5. Просмотр подробной статистики и отчета об эффективности рекламы.
Теперь, для того чтобы заработать с помощью контекстной рекламы, вам нужно проделать следующие шаги.
• Создание рекламной компании. Вы можете разработать ее самостоятельно в интерфейсе Яндекс.Директа. На выбор предоставляется два типа, легкий — для начинающих пользователей, и профессиональный, с большим количеством тонких настроек. Создание объявления в легком интерфейсе занимает всего 15 минут, а его показ начинается сразу же после поступления средств на счет Яндекса. Минимальный бюджет составляет 300 рублей, цена за клик — от 30 копеек.
Так же можно воспользоваться помощью менеджера отдела продаж, или услугами рекламных агентств.
• Важно правильно подобрать ключевые слова и фразы, от этого напрямую будет зависеть эффективность рекламы. Объявление показывается, если запрос пользователя будет совпадать с ключевым словом или фразой. Подбирая ключевые слова, представьте себе потенциального клиента, который ищет ваш продукт. Придумайте как можно больше ключевых слов, это повысит эффективность. В то же время, они должны соответствовать теме объявления.
• Подбор минус-слов. Они применяются для ограничения показа объявления по нерелевантным запросам, позволяют снизить количество кликов нецелевых посетителей, тем самым сокращая расходы на бюджет.
• Геотаргетинг, или уточнение географического региона усилит эффективность рекламы.
• Выбор разумной цены за клик. От размера бюджета и цены за переход зависят позиции объявления, частота показов, что напрямую влияет на результат. Сервис «прогноз бюджета» поможет рассчитать месячный бюджет для получения необходимых позиций и стоимости перехода.
Подведем итоги. Яндекс.Директ — отличный инструмент для эффективного использования рекламы и продвижения продуктов. Вы сами определяете размер бюджета рекламной кампании и стоимость клика, и платите только за переходы по объявлению. Аудитория Яндекса составляет несколько миллионов ежедневно. Вы можете указать время и географию показа, а значит ваша целевая аудитория гарантированно увидит объявления.
Уделите должное внимание работе с рекламной кампанией, и результат не заставит себя ждать!
на продаже софта прямо сейчас!